Официальный дилер в Кирове «МБ-Киров»

Преумножая преимущества

Преумножая преимущества
Получить лучшее предложение

Расширяя спектр и качество услуг послепродажного обслуживания, АО «Мерседес-Бенц РУС» предлагает два дополнительных года постгарантийного обслуживания в отношении неисправностей основных агрегатов силовой линии в рамках продукта «Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz» на 3-й и 4-й годы (далее также – «ПСП»).

Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz не является продлением гарантии. Действуют дополнительные условия и ограничения.

Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz


Общие условия покрытия продукта

Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz предоставляется для легковых и внедорожных транспортных средства Mercedes-Benz, а также автомобилей V-Класса, произведенных для российского рынка с соответствующим кодом в спецификации.

Постгарантийный сервисный пакет не предоставляется на автомобили:

  • автомобили со спецзащитой (бронированные)
  • используемые для предоставления услуг найма (прокат),
  • используемые для коммерческих перевозок пассажиров (например, в качестве такси), или грузов,
  • используемые для обеспечения на постоянной основе транспортных услуг специального назначения для МВД, МЧС, скорой помощи, коммунальных служб, военного транспорта.

 

При выявлении факта последующего использования Транспортного средства для указанных целей обязательства по продукту аннулируются.

Обязательства по выполнению работ / оказанию услуг в рамках Постгарантийного сервисного пакета Mercedes-Benz действуют 2 (два) года, начиная со дня, следующего за днем истечения срока гарантии завода-изготовителя на автомобиль без ограничения по пробегу (как правило, это 3-4 год эксплуатации транспортного средства).

При этом срок действия Постгарантийного сервисного пакета Mercedes-Benz не продлевается в случае, если основная гарантия на автомобиль по каким-либо правовым основаниям продлевается.

При досрочном прекращении заводской гарантии на автомобиль по любым основаниям (при снятии автомобиля с гарантии) Постгарантийный сервисный пакет Mercedes-Benz аннулируется в день досрочного прекращения гарантии (снятия автомобиля с гарантии).

При выявлении нарушения условий ПСП обязательства по продукту могут быть аннулированы досрочно.

Оказание услуг / выполнение работ, производится в любом официальном Сервисном центре Mercedes-Benz на территории Российской Федерации.

Найти дилера Mercedes-Benz

При возникновении неисправности следует принять все меры для минимизации расходов на последующий ремонт, для чего необходимо своевременно договариваться со своим обслуживающим Сервисным центром Mercedes-Benz о времени и сроках проведения работ, а также своевременно предоставлять автомобиль для их проведения.

(!!) Стоимость ремонта в рамках Постгарантийного сервисного пакета Mercedes-Benz не может превышать действительную на момент обращения остаточную стоимость автомобиля.

  • использование исключительно оригинальных запасных частей Mercedes-Benz, поставляемых через официальную дилерскую сеть Mercedes-Benz, и допущенных заводом-изготовителем эксплуатационных жидкостей
  • своевременное проведение всех работ по плановому техобслуживанию в соответствии с регламентом* и предписаниями завода-изготовителя

 

* Интервал проведения планового техобслуживания, как правило, указан в Руководстве по эксплуатации Транспортного средства и / или Сервисной книжке. На автомобилях, оборудованных системой ASSYST или ASSYST Plus, необходимо соблюдать интервал проведения планового техобслуживания, рассчитанный системой (оставшееся до события время в днях или оставшийся пробег в километрах выводятся на комбинации приборов в соответствующем меню). Сервисные центры Mercedes-Benz могут рекомендовать интервалы планового техобслуживания в соответствии с индивидуальной спецификой эксплуатации Автомобиля.

(!!) При невыполнении клиентом обязательств по проведению работ техобслуживания услуги в рамках Постгарантийного сервисного пакета не оказываются.

С целью гарантированного сохранения условий действия ПСП Вы можете воспользоваться Сервисными Сертификатами линейки «КОМФОРТ». С подробной информацией можно ознакомиться по ссылкам ниже:

Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки автомобилей Mercedes-Benz включает выполнение работ по ремонту автомобиля, необходимость выполнения которого возникла при обычном режиме эксплуатации Транспортного средства (см. исключения из покрытия в разделе «На какие автомобили распространяются условия Пакета?»).

В объем покрытия входят работы по ремонту и/или замене основных агрегатов Автомобиля, а также запчасти и материалы, необходимые в рамках такого ремонта/ замены.

Перечень основных компонентов и агрегатов Автомобиля:

  • Двигатель (ДВС) и его компоненты (включая механические и электронные компоненты и системы управления): блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, система впрыска, турбонагнетатель, воздушный компрессор, впускной и выпускной коллекторы, масляный насос, насос системы охлаждения, вентилятор, генератор, стартер.
    Исключения: топливный и воздушный фильтры, компрессор кондиционера, подвеска двигателя (ДВС), насос ГУР, система фильтрации ОГ.
  • Коробка передач и её компоненты (включая механические и электронные компоненты и системы управления): масляный радиатор (включая обратный и подводящий трубопроводы), сцепление с гидротрансформатором, насосы, гидротрансформатор, корпус механизма переключения передач.
    Исключения: подвеска КП, тяги привода переключения передач.
  • Коробка передач и её компоненты (включая механические и электронные компоненты и системы управления): масляный радиатор (включая обратный и подводящий трубопроводы), сцепление с гидротрансформатором, насосы, гидротрансформатор, корпус механизма переключения передач
    Исключения: подвеска КП, тяги привода переключения передач.
  • Редукторы ведущего переднего и заднего мостов (включая механические и электронные компоненты и системы управления), корпус моста, приводные валы, приводы, дифференциал, механизм блокировки дифференциала.
    Исключения: крепление, тормоза, детали тормозных механизмов.
  • Трансмиссионные валы: карданные валы, гасители крутильных колебаний, эластичная муфта карданного вала, промежуточные опоры и подшипники.

Однозначными исключениями из пакета работ являются:

  • все детали, узлы и компоненты автомобиля, не указанные в п. 1 в перечне основных компонентов и агрегатов Автомобиля;
  • все работы и материалы, входящие в объем планового техобслуживания;
  • все регулировочные и смазочные работы вне рамок ремонта по Сервисному пакету и необходимые для этого запчасти;
  • устранение шумов, шорохов, вибраций, скрипов, дребезжаний и иных акустических явлений, не являющихся недостатками и возникающих по причинам иным, чем фактически определяемая неправильная работа или выход из строя тех или иных агрегатов и компонентов автомобиля;
  • работы и материалы, связанные с доливом эксплуатационных жидкостей, вне рамок ремонта по сервисному пакету;
  • долив топлива и жидкости AdBlue;
  • ремонт, устраняющий все виды ущерба при умышленном повреждении или несчастном случае, включая все виды ущерба, обычно покрываемые КАСКО на Автомобиль; устраняющий ущерб от вмешательства в устройство Автомобиля третьих лиц, не являющихся сотрудниками СТОА МБ; устранение неисправностей, возникших в результате обстоятельств непреодолимой силы (например: прямо или косвенно вызванных любым внешним воздействием - проникновением воды, в результате пожара, взрыва, радиации и т.д.), механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе животных, птиц, насекомых, камней или других твердых предметов, действий третьих лиц;
  • замена или ремонт деталей, установленных не на СТОА МБ, независимо от того, где эта запасная часть была приобретена;
  • замена или ремонт деталей, на которых отсутствует идентификационная маркировка Изготовителя в тех местах, в которых она предусмотрена;
  • ремонт, возникший по причине неисправностей в оборудовании Автомобиля, которое не покрывается сервисным пакетом, или воздействия такого оборудования;
  • ремонт, возникший из-за применения неоригинальных запасных частей и/или эксплуатационных материалов или воздействия таких запасных частей или материалов на другие узлы и компоненты Автомобиля, в том числе применения неоригинальных запасных частей и эксплуатационных материалов, предоставленных клиентом и установленных или использованных при техническом обслуживании или ремонте Автомобиля на СТОА МБ по инициативе клиента под его ответственность;
  • устранение неисправностей оборудования, не входящего в спецификацию Автомобиля от Изготовителя;
  • все дополнительные услуги или работы, не относящиеся непосредственно к ремонту в рамках Сервисного пакета;
  • ремонт, устраняющий неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации Автомобиля;
  • возмещение потери доходов, упущенной выгоды в результате неисправностей, покрываемых пакетом;
  • ремонт, устраняющий повреждения, связанные с невыполнением сервисных мероприятий и отзывных кампаний, проводимых Изготовителем на данном типе Автомобилей;
  • ремонт, необходимость которого возникла в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения или отказа клиента от немедленного устранения неисправности;
  • ремонт, устраняющий неисправности Автомобиля, возникшие в результате его использования: в гонках, ралли, в мероприятиях спортивного типа и / или связанных с поездками по пересеченной местности; предоставления услуг найма или как подменный автомобиль (например: прокат, обучение вождению); коммерческих перевозок пассажиров, например, в качестве такси или грузов; обеспечения на постоянной основе транспортных услуг специального назначения для МВД, МЧС, скорой помощи, коммунальных служб, военного транспорта;
  • ремонт / замена высоковольтной АКБ, а также устранение поломок, возникших в результате её неисправности на гибридных Транспортных средствах с возможностью зарядки от внешней электросети;

 

Клиент обязуется незамедлительно письменно сообщать «Мерседес-Бенц Рус» обо всех изменениях в конструкции Автомобиля относительно заводской спецификации (пере-/дооборудование, установка навесного оборудования). В противном случае при обнаружении специалистами Сервисного центра несанкционированного пере-/дооборудования Сервисный центр Mercedes-Benz вправе отказаться от выполнения работ по Постгарантийному сервисному пакету.

Обязательства в рамках Постгарантийного сервисного пакета Mercedes-Benz прекращают свое действие в случае изменения оригинальной конструкции Транспортного средства и несанкционированного вмешательства (включая изменение пользовательских настроек систем Автомобиля).

Трейд-ин
Трейд-ин
Развернуть
У Вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In - один из способов оплаты понравившегося Вам Mercedes-Benz.
  • Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль.
  • При необходимости доплачиваете разницу в цене.
  • Уезжаете на новом автомобиле или на понравившемся Вам автомобиле с пробегом.
Нажимая кнопку «Оценить», Вы соглашаетесь с Политикой защиты данных ООО «МБ-Киров»
Запись на тест-драйв
Запись на тест-драйв
Развернуть
Запишитесь на тест-драйв понравившегося автомобиля
Записаться
Кредитные и лизинговые программы
Кредит
Лизинг
Развернуть
Сниженные ставки по кредиту
  • Оптимальные сроки кредитования: от 1 года до 5 лет;
  • Минимальный срок рассмотрения заявки: 1 рабочий день;
  • Принцип «Одного окна»: предоставление документов для рассмотрения кредита, а также подписание кредитной документации осуществляется в дилерском центре «МБ-Киров».
Узнать подробнее
credit
Лизинг
  • Возможность получения дополнительной скидки от производителя;
  • Включение лизинговых платежей в себестоимость продукции и применение ускоренной амортизации предмета лизинга;
  • Низкий авансовый платеж - от стоимости транспортного средства.
Узнать подробнее
leasing
Искусство премиального сервиса
Бутик аксессуаров
Бутик аксессуаров
Прямо в дилерском центре Вы можете выбрать премиальные аксессуары для жизни в стиле «Мерседес-Бенц».
Эксклюзивные условия Trade-In
Эксклюзивные условия Trade-In
У вас уже есть автомобиль, но вы мечтаете о новом? Тогда Trade-In – то, что Вам нужно. Наши специалисты оценят Ваш автомобиль любого бренда.
Сертифицированный персонал
Сертифицированный персонал
Квалификация наших сотрудников подтверждена официальными сертификатами «Мерседес-Бенц» и многолетним успешным опытом работы.
Зона отдыха и кафе
Зона отдыха и кафе
В дилерском центре работает зона отдыха и кафе где Вы в комфортной обстановке сможете отдохнуть.
Преимущества сервиса
  • Онлайн-запись на сервис 24 часа Онлайн-запись на сервис 24 часа
  • Персональный консультант Персональный консультант
  • Обслуживание без ожидания и очередей Обслуживание без ожидания и очередей
  • Нормо-час от 1 100 руб для постгарантийных автомобилей и от 2400 руб. для автомобилей на гарантии Нормо-час от 1 100 руб для постгарантийных автомобилей и от 2400 руб. для автомобилей на гарантии
  • Возможность отслеживать статус ремонта
Возможность отслеживать статус ремонта
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку, и менеджер Вам перезвонит
Онлайн консультация Позвонить